Какие бонусы предлагать своим сторонникам?
19 Мая, 15:52

"Управление проектом - это не сбор средств на благотворительность и не политическая акция. Люди не будут вам помогать просто ради того, чтобы поддержать вашу идею или начинание " - уверен Скотт Штейнберг, автор книги "Библия краудфандинга". Скотт приводит список проверенных вознаграждений, уже доказавших свою эффективность для краудфандинговых проектов.

1) Сам продукт. 

2) Расширенный или ранний доступ к продукту или услуге. 

3) Улучшенная версия продукта. (Например, c автографом или в режиссерской версии). 

4) Сопутствующие товары и сувениры. (Футболки, стикеры, постеры, кепки и т.д.) 

5) Закулисные фотографии, видео и брошюры. 

6) Возможность повлиять на результат проекта. (Предложить вариант развития сюжета фильма, его локацию, актера и т.д.) 

7) Возможность принять участие в проекте. (Сняться в кино, озвучить его или написать саундтрек). 

8) Упоминание в титрах или в ходе сопутствующих мероприятий. 

9) Комбинированные награды. (Разные награды в зависимости от размера инвестиций). 

10) Эксклюзивный доступ. (Возможность познакомиться с участниками проекта).

11) Частные вечеринки и мероприятия.

Вторая цитата - из замечательного обзора  Дмитрия Климова:

Опыт краудфандинговых платформ показывает, что в основном успехом здесь пользуются проекты, создающие некую вполне измеримую ценность для доноров, а не абстрактную — для общества. Люди фактически делают предоплату продукта, который хотят получить, но который пока нельзя купить в магазинах. Поэтому поддерживающим вас людям нужно обещать некую «ценность» в обмен на их денежные средства.

Так что формула успеха краудфандингового проекта - это не чудо. Ее основные компоненты - правильная мотивация и активизиация собственных социальных сетей, оффлайновых и онлайновых.

Простая истина состоит в том, что любой краудфандинговый ресурс, даже отлично работающий и хорошо настроенный (каковым, мы надеемся, является "С миру по нитке") - это только средство. Можно предоставить человеку палатку на рынке, но если он просто будет ждать, что кто-то сам прибежит и будет радостно покупать морковку - что ж, успех ему грозит только в порядке чистой случайности. Другое дело, что без палатки шансов не было бы даже у очень талантливого продавца.

Читайте также:

  • Топ-10 советов по краудфандингу от Profounder
  •  
    © 2010–2017 «С миру по нитке» — помогаем воплощать идеи