5 причин для краудфандинга технологического стартапа

Автор: Дарья Жданова | Тэги: основы краудфандинга

 

презентация стартапа оформление стенда

 

Большинство стартапов сталкиваются с множеством трудностей на начальном этапе развития бизнеса. Проект технологического стартапа может иметь глобальный потенциал, а его создатели - готовность развивать бизнес до международного уровня. 

 

Но начинающему предпринимателю часто не удается привлечь необходимое финансирование из-за недостатка опыта в презентации собственного продукта. Планы по реализации самых перспективных идей могут рухнуть, если стартап не смог убедить инвестора в исключительности разрабатываемой идеи. 

Краудфандинг – это уникальное решение, которым воспользовались сотни предпринимателей для укрепления финансовой основы предприятия. Коллективное финансирование способно максимально увеличить шансы технологического стартапа на запуск производства, о чем свидетельствуют пять причин, которые приведены ниже.  

 

Независимость от банков 

Получение банковского кредита это достаточно трудоемкий процесс, особенно на реализацию инновационной идеи. Для этого необходимо иметь безупречную кредитную историю, а также убедительные гарантии. Кроме того, высокие кредитные ставки делают данный вариант получения средств еще более рискованным. С другой стороны, краудфандинг дает возможность поделиться бизнес идеей с огромным количеством людей, используя деловые связи сторонников и покровителей, а также социальные сети и СМИ. Таким образом, распространив информацию о своем продукте и услугах, вы можете быть уверены в скором получении необходимой поддержки. Это очень важно именно на данном этапе развития бизнеса, ведь ваши активные действия по продвижению стартапа среди потенциальных заказчиков и клиентов являются, по сути, бесплатным маркетингом и формируют надежную базу для поддержки бизнеса на всех этапах его развития. 

Бесплатная реклама и пресса 

Использование традиционных способов привлечения средств предполагает существенные затраты на рекламу и прессу. В случае коллективного финансирования такая необходимость по-прежнему сохраняется, но не предполагает каких-либо затрат. Как только проект станет узнаваемым, блоггеры, онлайн издания и прочие СМИ выполнят всю работу за вас. Пока одни стартапы тратят на рекламу свои временные и финансовые ресурсы, краудфандинг дает другим бесплатный маркетинг и начальное финансирование. 

Проверка идеи 

Являясь основателем стартапа, важно получить положительную оценку своей идеи или технологии не только от ближайшего окружения: если производимый продукт не интересен покупателям, то его невозможно будет продать. Таким образом, каждый новый коллективный вклад в развитие стартапа является показателем того, что бизнес идея востребована и компания продолжит развитие.

Полный контроль над проектом 

Краудфандинг дает возможность привлечь средства от людей, которые верят в вашу идею, и это, пожалуй, одно из главных его преимуществ. Такой вариант наиболее востребован, в отличие от устаревшего способа привлечения финансирования от инвесторов, которые в течение последних лет становятся все требовательнее, желая получить прибыль как можно скорее. Коллективное финансирование, напротив, не накладывает ограничений и не диктует правила ведения бизнеса, а также не требует ничего взамен на предоставленные средства. 

Широкое признание 

Создание одного успешного предприятия за счет краудфандинга позволит повысить вашу узнаваемость и авторитет на рынке в целом, что даст дополнительные преимущества в привлечении инвестиций для будущих проектов. 

Для того чтобы воспользоваться коллективным финансированием необходимо выбрать действующую краудфандинговую платформу, специализирующуюся на технологических стартапах, и предоставить требуемые данные для регистрации проекта. 

 

Рассказать:
| More

© 2010–2017 «С миру по нитке» — помогаем воплощать идеи