Главная -> Проекты -> Москва -> Российские аудиокарты: Soviet Limited Edition

Российские аудиокарты: Soviet Limited Edition

Интро

Здравствуйте, уважаемые патриоты! Кто постарше, может помнить расцвет советской бытовой аудиотехники — сотни моделей, которые котировались у нас вплоть до 2000-х годов, например, легендарные S-90. Вся эта техника делалась в нашей с вами стране! И кто сказал, что нельзя всё вернуть обратно? Желание — тысяча возможностей, и мы это докажем!

Мы можем сделать такое прямо сейчас. Делать российскую, современную, надёжную технику только с использованием отечественных производственных мощностей. Никакой юго-восточной Азии, никаких морально устаревших решений, только адекватные цены. И совсем не обязательно, что это должна быть высшая ценовая категория.

Условия

За каждые переведённые 1390 рублей вы получите по одному экземпляру аудиокарты по почте.

Это будет первая сотня, единственная в своём роде - Soviet Limited Edition.

Если удастся собрать деньги на первую партию, позже появятся и другие модели. Но пассивно ждать не рекомендую — таких цен больше не будет. Как и этой, особой, серии.

Первая серия, выпущенная под этой торговой маркой, будут присвоены серийные номера от 00002 до 00101.

Для отличия от более поздних экземпляров шильдик оборудован гербом Советского Союза.

В честь этого знаменательного события, каждое из изделий комплектуется подлинным октябрятским значком, а в случае заказа двух — ещё и пионерским галстуком.

Предельный срок производства (от окончания сбора денег до последней отправки) — 7 недель, но постараюсь успеть за 4.

Идеология

Ещё раз, это не заказ из Китая, это не «отвёрточная сборка». Заказы будут раздаваться только российским предприятиям, контакт с которыми уже налажен. Технологическими операциями будут заниматься профессионалы, с текущими нашими производственными возможностями — а они на уровне, кто бы там не возражал. На уровне достаточном, чтобы делать красивые и надёжные устройства.

Что дальше? После того, как эта серия будет реализована, предполагается дальньйшее производство этой модели уже на коммерческих условиях, выпуск других моделей аудиокарт и другой мультимедийной аппаратуры — да, всё так же, исключительно на российских мощностях. А затем и использование самых современных технологий. Упор будет делаться на дизайн и надёжность, в расчёте на тех, кому надоели однотипные «чёрные ящики» и/или изделия с запланированным ресурсом. Производство для потребителя, в первую очередь.

Технические характеристики

Теперь про устройство:



Это — аудиокарта с интерфейсом USB, на выходе возможно прямое подключение наушников.
Частоты дискретизации 32/44,1/48 КГц при разрешении 16 бит, сигнал/шум 98дБ, КНИ 0,025% для наушников или 0,006% при работе с усилителем.
Работает сразу с ОС Windows/Linux/MacOs, это проверено, начиная с XP, также существуют альтернативные драйверы ASIO для повышения качества звучания.
Провод 1,5 метра, корпус из 4 мм дюралюминия 25*80 мм, масса 180 грамм.
Расчётный срок эксплуатации — 5 лет минимум.



Производиться будут на предприятиях Зеленоградского округа города Москвы. Применены схемотехнические решения, которые не присутствуют у зарубежных аналогов — например, неполярные конденсаторы в аналоговой цепи.

Теперь про преимущества звучания (субъективно, конечно):

Звучание гораздо интереснее большинства встроенных решений, например, в ASUS EEE PC 1011. Достаточная для любых применений громкость при прямом подключении наушников, в операх понятны все слова, нет слышимых искажений, хорошая стереопанорама. Весь частотный диапазон воспроизводится полноценно. С динамикой тоже всё в порядке, вдарить может так, что мало не покажется. Оркестровые духовые звучат как медь, а не что-либо другое. RIPы пластинок играют тоже на уровне, вполне передаются все нюансы эмоциональной картины тех времён. На субъективном уровне, аудиокарта по звуку напоминает бытовые CD-плееры.

Сразу предвижу вопрос: а почему 16/44, а не 24/192? Встречный вопрос: а оно вам надо? Что во-первых, музыка в таких форматах — скорее исключение, чем правило. Конечно, можно использовать оверсэмплинг, но это один из путей ухудшения оригинального сигнала за счёт того, что пики ИКМ-моделью нормально не пересчитываются. На выходе звук получается более "мягкий", только уже не оригинальный. Многие из тех западных производителей, кто занимается разработкой ЦАПов по два десятка лет, придерживаются чуть ли не идеологии "Non-Over-Sampling". С другой стороны, массовые производители, повышая характеристики, добивались маркетингового воздействия на ту часть покупателей, что нахваталась верхов. Что же во-вторых, для проектирования грамотного ЦАП на 16/44 тоже требуется приличный талант разработчика. И такого ЦАП хватает для прослушивания большей части музыки в бытовых условиях. 24/192 нужны, скорее, профессионалам, или для прослушивания реально существующих записей с таким разрешением. Для простого повседневного прослушивания музыки, просмотра фильмов и компьютерных игр достаточно и 16/44.

Невероятно, что такое устройство может существовать в современной России? Тогда добью вас окончательно. Слышимого шума нет. Вполне нормально работает с усилителями. Звуки от работы компьютерного железа в аналоговый тракт не проходят. И, конечно же, сломать устройство весьма проблематично.  
Рекомендуем:
Позвоните нам сейчас
Консультация бесплатно!