Дару-дар — сервис дарения

Вам нужно установить проигрыватель Flash версии 8+ и включит JavaScript чтобы просматривать видео.
Show Photos
Play Video
photo

Встречаться. Дарить. Благодарить

Дару-дар — это интернет-сервис, с помощью которого незнакомые ранее люди дарят друг другу свои услуги и вещи, не требуя чего-либо взамен.

К Дару-дару уже присоединилось 150 тысяч участников из России, Украины, Беларуси, Казахстана, и было подарено 2 миллиона даров.

И сегодня мы просим вас стать меценатом Дару-дара, подарить проекту деньги, с помощью которых мы сможем значительно усовершенствовать и преобразить наш сервис, чтобы открыть радость дарения уже миллионам людей по всему миру.

Почему мы создаём Дару-дар

Мы запустили Дару-дар в конце 2008 года, вдохновлённые тем, что современные интернет-технологии позволяют людям сотрудничать там, где раньше это казалось невозможным.

Мы задались вопросом: если люди научились с помощью интернета безвозмездно делиться друг с другом информацией, смогут ли они точно также делиться своими материальными ресурсами? И предположили, что смогут — достаточно создать подходящий для этого инструмент. Мы были правы.

Сегодня на Дару-даре каждый день дарят более двух тысяч услуг и вещей.

Всё это время мы, небольшая команда друзей-единомышленников, создавали и развивали сервис с огромной энергией и энтузиазмом. Но мы убедились, что одного энтузиазма недостаточно, чтобы реализовать задуманное. Мы понимаем, что тот Дару-дар, который есть сейчас — лишь упрощённая модель сервиса, который мы хотим сделать и который мы видим в будущем.

Деньги, которые вы подарите Дару-дару, позволят нам улучшить нынешние инструменты дарения и создать новые, а также перепроектировать интерфейс сервиса и построить полноценную масштабируемую платформу.

Основатели Дару-дара — братья Максим и Антон Каракуловы

Во что мы искренне верим

Дару-дар позволяет дарить людям, которых ты никогда до этого не видел. Какое-то время назад это казалось невозможным и непонятным. Мы все привыкли дарить лишь тем, кого лично хорошо знаем. Однако на Дару-даре нам удалось создать условия, при которых дарение незнакомым людям стало абсолютно реальным. В этом мы видим настоящую социальную инновацию нашего сервиса.

Мы искренне верим, что можно реально менять мир своими повседневными личными поступками. И чем больше таких поступков совершается одновременно, тем быстрее наступают перемены. Поэтому если мы создадим сервис, который поможет людям больше и чаще дарить друг другу, то мир непременно станет лучше. Ведь каждый дар — это проявление взаимной симпатии и доверия, обоюдное удовольствие быть полезным другому человеку, приносить ему удивление и радость.

Многие благодарят Дару-дар за то, что он помог найти друзей и единомышленников, обрести веру в других людей.

Дару-дар создаёт непрерывно обновляемую базу вещей и услуг, среди которых можно найти и безвозмездно получить то, что тебе нужно. Чем больше людей участвуют, тем больше вещей и услуг доступно в дар в каждый момент. Так многие вещи начинают использоваться совместно, на их производство не тратятся ресурсы, а высвобождающаяся энергия направляется на другие цели. Более того, распространение практики безвозмездного дарения преобразует общество — оно всё больше ориентируется на принципы сотрудничества, взаимопомощи и взаимного доверия.

Дару-дар — это улучшение экономики, экологии и этики, это ненасильственное улучшение нашего мира.

Мы создавали Дару-дар не для заработка, но нам нужны денежные средства, чтобы сделать качественный сервис, которым с удовольствием смогут пользоваться миллионы людей.

Общая встреча дарения в Москве на Трубной площади

Что мы хотим сделать

Сейчас с помощью Дару-дара можно получить только то, что другие люди сами решили предложить в дар. Мы же хотим сделать так, чтобы получить можно было бы даже то, что пока никто и не думал дарить. В недалеком будущем можно будет просто захотеть что-то (буквально подумать об этом вслух!) и сервис сам, без дополнительных усилий, найдёт человека, который будет рад безвозмездно исполнить твоё желание.

Но связывание дарителя с его одариваемым — лишь половина дела. Подчас куда сложнее передать свой дар другому человеку, переместить его в материальном пространстве. Даже если у тебя есть желание доставить радость другому, часто у тебя на это не хватает времени. Мы хотим сделать так, что достаточно будет просто озвучить своё намерение подарить что-то, и сервис найдёт людей, которые тебе помогут — от размещения детальной информации до выбора одариваемого и встречи с ним.

Мы хотим, наконец, сделать мобильные приложения для сервиса, чтобы люди могли пользоваться им, невзирая на то, где они сейчас находятся, чем занимаются, какие устройства используют.

Недавно кто-то пошутил, что на Дару-даре мы создаём технологию, которая была описана в народных сказках. Там эта технология называется “скатерть-самобранка”. Но в сказках это чистое волшебство: предметы появляются из ниоткуда и в никуда исчезают. На Дару-даре же всё происходит абсолютно реально: множество вещей и услуг возникает благодаря тому, что одновременно взаимодействуют тысячи людей, которые хотят дарить и принимать в дар.

Чтобы эту технологию довести до ума, чтобы донести её до миллионов людей, нам нужна ваша финансовая поддержка. Поэтому сегодня мы обращаемся к вам и именно вас просим стать меценатом Дару-дара: подарить проекту столько денег, сколько вы сочтёте возможным.

Мы абсолютно убеждены, что если сегодня вы сделаете свой вклад в будущее Дару-дара, то очень скоро вы сможете гордиться вместе с нами тем, что являетесь частью уникального социального проекта, аналогов которому в мире нет.

Сухарев Михаил Иванович, «Скатерть-самобранка». Это единственное изображение скатерти-самобранки, которое удалось найти в интернете.
Рассказать:
| More

Если Вы заинтересовались проектом — расскажите о нём, на других сервисах которыми пользуетесь!

Код виджета:

Для размещения виджета вставьте код к себе на страницу

Новости

Дорогие наши меценаты! Если вы хотели в знак благодарности получить от Дару-дара памятный подарок, то вы должны были получить от нас письмо с предложением уточнить выбранный вами подарок и указать адрес доставки. Если по каким-то причинам вы не получали...
Итак, на днях мы перенесли все совершенные переводы на сайт (darudar.org). Теперь в профиле каждого участника этой кампании его перевод должен был появиться. А тем, кто помог на сумму от 100 рублей мы выдали памятный бейдж. Вот такой!   В процессе пе...
Молния. Срочно в номер! =) Всем неравнодушным пламенный привет! Сегодня наконец получили все собранные в этой кампании средства. Теперь приступаем к подготовке обещанных памятных подарков. Осталось сделать следующее: подготовить памятные подарки тем...
Дорогие друзья! Кампания народного финансирования Дару-дара, в течение которой мы собирали средства на развитие сервиса в 2013 году, завершилась 28 декабря 2012 года: http://darudar.org/page/crowdfunding2012/result/Вскоре мы подготовим подробный отчёт о то...
22 и 23 декабря в Киеве, на главной улице города Крещатике, прошла ярмарка в поддержку Дару-дара! Ярмарку подготовили наши киевские сообщники, получился настоящий «краудсорсинг». Мы благодарны всем сообщникам, кто принял участие в этой ярмарке! Два дня...

Комментарии

Денис
Привет! неплохо было бы отвести постоянное место, реальное место на ничейной земле, куда можно было бы приходить и дарить, и, или получать подарки. Как запланированные заранее , так и спонтанные.
Ну и, если подумать. дарить самому этому месту что то от души. Или не дарить - это уж на усмотрение. Может деньги, вещи...или работу - простую работу как несколько взмахов лопаты для большой Горы...)
09.07.2013 19:51
 
Лира Гадельшина
Я пыталась два раза вас поддержать, но так и не получилось! (
Каракулов АнтонКаракулов Антон on 29.12.2012 14:41

Лира, спасибо за попытки! Возможность поддержать снова будет, когда, надеемся, организационные и технические сложности удастся преодолеть, и у вас всё получится. Спасибо!

29.12.2012 14:04
 
Андрей Малышко
к сожалению, уже не видно, когда заканчивается эта кампания, но надеюсь, что будет создана альтернативная с подкорректированной суммой и без подарков, куда можно будет сбросить зависшие средства. Люди, судя по комментариям, буквально сражались за то, что набрано сейчас.
28.12.2012 17:12
 
Sunshine
Действительно, почему так сложно осуществить финансовую помощь? Желание есть, возможностей нет. Денег не жалко, но как их отдать? Это целая история.
Из предложенных систем оплат ни одна мне не подошла, да и вообще я видела большинство из них впервые. Непонятно, почему не были предложены элементарные Яндекс деньги или Qiwi кошелёк.
Но я рада, что всё-таки (цитируя предыдущий комментарий) "путём сложных манипуляций всё наконец-то получилось!"
Удачи вам и СПАСИБО!
Pavel BardashevPavel Bardashev on 27.12.2012 19:04

помощЬ

SunshineSunshine on 27.12.2012 19:06

Ой, исправляюсь!

Каракулов АнтонКаракулов Антон on 27.12.2012 19:10

Думаю со временем возможность оплачивать другими способами обязательно появится. Благодарю за поддержку! No pasaran! )

Анна АнтоноваАнна Антонова on 27.12.2012 19:37

Мои манипуляции состояли в перекидывании денег по пути карта сбербанка(у меня Маэстро, поэтому нигде в инете она не принимается)> Билайн> КивиКошелёк> Виртуальная карта Viza в КивиКошельке> её пришлось, зарегистрировавшись, привязать к кошельку Rbk> и только потом и этого кошелька в поддержку проекта. Длинная цепочка, но уж очень хотелось помочь ребятам.
Всё это уж очень сложно. Думаю, что многие из-за этого отказывались от мысли помочь. Это должно быть как-то проще.

27.12.2012 19:00
 
Анна Антонова
Ох, это было сложно, без карты Viza, но путём сложных манипуляций всё наконец-то получилось!
Я очень рада поддержать проект своей копеечкой!
Ребята, вы пробуждаете добро в людских замёрзших душах и возвращаете доверие в сердца! Спасибо вам!
Каракулов АнтонКаракулов Антон on 27.12.2012 19:01

Благодарим за поддержку! %Р

Pavel BardashevPavel Bardashev on 27.12.2012 19:05

VIsA

Анна АнтоноваАнна Антонова on 27.12.2012 19:28

Да, точно. Я описалась.

27.12.2012 14:38
 
Илья Шаргаев
Как понять дошел ли мой взнос до проекта? Откуда это должно быть видно?
Pavel BardashevPavel Bardashev on 24.12.2012 17:02

Здесь можно посмотреть список поддержанных проектов на странице http://smipon.ru/profile/donations (соответственно после входа)

Илья ШаргаевИлья Шаргаев on 24.12.2012 18:25

Да, появилось. Но информация появилась с задержкой на несколько часов, отнюдь не моментально, отсюда и вопрос.

Каракулов АнтонКаракулов Антон on 27.12.2012 19:02

Видимо у платёжной системы возникла проблема с обработкой платежей в связи с праздниками. =

24.12.2012 16:57
 
Nadechda  Saburova
на какой счет перечислять я так и не нашла
не очень все понятно
может поэтому мало сообщников приняли в этом участие
Pavel BardashevPavel Bardashev on 12.12.2012 11:20

Если я хочу помочь проекту деньгами, как я могу это сделать?

Для того, чтобы перечислить деньги приглянувшемуся проекту, войдите на сайт, и на странице понравившегося проекта нажмите кнопку «Поддержать» и введите необходимую сумму. Вы автоматически перейдете на сайт платёжной системы, где сможете перечислить деньги удобным вам способом: при помощи пластиковой карты, платежных терминалов и т.п.

12.12.2012 02:51
 
Николай Савельев
Радует что таких проектов становится больше. :) вот как понимаю аналог http://www.hlpme.ru по больше бы таких и главное что все все равно остаются уникальными.
Olga  KurakinaOlga Kurakina on 10.12.2012 11:34

Добрый день

Дару Дар никак не может быть аналогом того проекта. Хотя бы потому, что создан на пару лет раньше)

Каракулов АнтонКаракулов Антон on 12.12.2012 03:24

Дада, мы знаем hlpme и сразу задружились с его создателем Виталием Куриным, как только узнали об этом сервисе. Очень обрадовались, что появился сервис со схожей иделогией (=

09.12.2012 23:31
 
Рита
Так хочется вас поддержать хоть копеечкой((( ну почему с яндекс кошелька скинуть нельзя(((( я сильно огорчена, плак
Каракулов АнтонКаракулов Антон on 12.12.2012 03:25

Рита, всё равно спасибо за поддержку и готовность поддержать!

01.12.2012 10:27
 
Akshiram
Здравствуйте!!!
Вопрос, как и предыдущий, получается)) Поддержала проект, но на сайте ДД никакой информации нет...
Каракулов АнтонКаракулов Антон on 30.11.2012 11:35

На Дару-даре информация о меценатской поддержке сообщников, участвовавших в этой кампании будет доступна после завершения текущей кампании. Тоесть через 30 дней. А пока информация о том, что вы поддержали проект должна отображаться в профиле на этом сервисе (С миру по нитке).

AkshiramAkshiram on 30.11.2012 11:40

Хорошо, а то я подумала, что где-то что-то не ввела))) Удачи!!! Желаю набрать заявленную сумму!!!

AkshiramAkshiram on 23.01.2013 07:27

Антон, добрый день!))) Всё-таки я, наверное, что-то не дописала при регистрации на этом сайте, хотя и выходила на этот сайт с Дару Дара))) Смотрю, у сообщников на ДД уже появилась картинка об участии в народном финансировании ДаруДар, а у меня нет.. Это, конечно, не столь важно, но была бы рада такой картиночке))) Ник на ДД у меня такой же (akshiram).

30.11.2012 11:28
 
Elvira Zenovskaya
Здравствуйте! Вроде всё сделала по пунктам, платеж прошел, через rbkmoney, а на сайте ДаруДар и сайте "С миру по нитке" это никак не отразилось. Что-то сделано неправильно?
Pavel BardashevPavel Bardashev on 07.11.2012 13:50

На Дару-Даре ничего и не должно отобразиться, а здесь можно посмотреть список поддержанных проектов на странице http://smipon.ru/profile/donations (соответственно после входа)

Каракулов АнтонКаракулов Антон on 09.11.2012 17:04

Эльвира, да, почему-то не видно вашего имени среди меценатов: ни в общедоступной части, ни в административной (где видны и суммы взносов). Давайте я вам личное сообщение напишу сейчас.

07.11.2012 13:13
 
Татьяна
заметила что на ДД у кого-то из сообщников есть в профиле пометка Меценат, а у кого-то нет.
Pavel BardashevPavel Bardashev on 06.11.2012 17:12

Это, на сколько я понимаю, за поддержу ранее. А за поддержку этого проекта будут значки давать после его завершения. Вроде так.

Каракулов АнтонКаракулов Антон on 07.11.2012 09:36

Татьяна, вот тут подробнее есть о ролях, которые есть в сообществе: http://brutto.dev.darudar.com/page/community/design/
Меценат -- это одна из ролей (наравне с смотрителями, почтальонами, хранителями и другими), которая поддерживает наше сообщество помогает ему развиваться.

Pavel BardashevPavel Bardashev on 07.11.2012 13:49

Антон, "отличная" ссылка, куда браузер просит логин и пароль, а имя поддомена намекает что это часть для разработчиков, нет? http://awesomescreenshot.com/001llbu2c

Максим КаракуловМаксим Каракулов on 09.11.2012 17:00

Павел, Татьяна, вот правильная ссылка на описание сообщества Дд и ролей в нём: http://darudar.org/page/community/design/

06.11.2012 14:16
 
Альфред
Я так и не понял, куда на какой счет переводить деньги почтовым переводом или со своего счета, не открывая еще счет В РБК. Нельзя прямо здесь опубликовать?
Pavel BardashevPavel Bardashev on 01.11.2012 18:51

нет. нужно воспользоваться RBK Money

Каракулов АнтонКаракулов Антон on 07.11.2012 09:38

RBK Money в данном случае пока единственный платежный гейт, через который принимаются все платежи. Там так же есть возможность прямого перевода со счета на счёт или почтой или каким-либо другим удобным для вас способом.

В скором времени ребята из "С миру по нитке" обещали подключить систему QIWI для оплаты.

ВикторияВиктория on 29.11.2012 13:23

Буду ждать киви, не могу разобраться. Уж простите глупую женщину.

01.11.2012 18:48
 
Елена
Скажите пож , а можно ли кому то на ОВ отдать деньги,чтобы не заморачиваться с переводами.
Pavel BardashevPavel Bardashev on 01.11.2012 18:09

Елена, если вы из Москвы, то готов взять у вас денежку на ОВ и внести её сюда электронно.

Каракулов АнтонКаракулов Антон on 07.11.2012 09:39

Или вы можете отдать кому-то из казанчеев на ОВ (Если они есть в вашем городе) или воспользоваться помощью кого-то из сообщников, как предложил Павел.

01.11.2012 17:50
 
Гюзель
Ура! Внесла свои 3121р ... и только после увидела что за дары от мастеров Дару Дар ... А дар будет случайным ?
Каракулов АнтонКаракулов Антон on 31.10.2012 10:01

Благодарим за поддержку!
Подарок мастеров будет случайным, но с элементом игры. =)

PS: мы обязательно свяжемся со всеми меценатами, поддержавшими проект после завершения кампании, что бы уточнить некоторую дополнительную информацию или сообщить о том как можно будет получить тот или иной памятный подарок, которые они выбрали.

ГюзельГюзель on 04.02.2013 12:00

Спасибо , мне присвоен статус мецената на Дару Дар . А подарочек будет ?

29.10.2012 13:17
 
Евгений Бойченко
Друзья, желаю успеха и жду открыточки для посткроссинга)
Каракулов АнтонКаракулов Антон on 23.10.2012 09:50

Женя, благодарим за поддержку! Открытки будем высылать после нового года, сразу по завершению кампании! ((= Посткроссинг - это сила, да (=

23.10.2012 09:13
 
Ольга Григорьева
Почему-то стало грустно, что люди хотят материальные подарки за свою помощь... Ведь, таким образом, часть собранных средств уйдет на сами подарки, и где смысл? Без подарков, больше средств ушло бы на сам проект.

И очень важный вопрос: а по старой схеме можно помочь проекту?
Максим КаракуловМаксим Каракулов on 23.10.2012 08:37

Ольга, ну почему же грустно? Да, вы правы, если люди не берут благодарственные подарки, то сэкономленные деньги добавятся в средства на развитие сервиса. Но и порадовать людей, подарить им память об участии в этой кампании народного финансирования - тоже очень приятно! Себестоимость подарков составляет не более 20% от суммы взноса. А некоторые подарки вообще не тратят денег (=

23.10.2012 08:27
 
Полина Aianostre
156 000+ сообщников и только 68 поддержали. Печальная статистика :-((
АнастасияАнастасия on 23.10.2012 18:30

Ещё рано делать печальные выводы: кампания только началась, и всё ещё впереди! ^_^

22.10.2012 17:24
 
Maria Mokeeva
Уважаемые Антон и Максим! Второй раз пытаюсь провести платеж через альфаклик, но при оплате выдаёт: кошелька не существует или заблокирован! есть скриншот!Куда обратиться?

пользователь дару-дара alavemaria
Каракулов АнтонКаракулов Антон on 19.10.2012 00:14

Мария, благодарим вас за стойкость и желание помочь! Можно вас попросить прислать скриншот проблемы на support@darudar.org. Будем вам очень признательны.

18.10.2012 21:28
 
Жанна
Рано подводить итоги, но пока... оххх......
В общем, искренне желаю большей активности страждущих поддержать Дару-Дар!
16.10.2012 22:07
 
Ника Михалюк
Я сообщница с Украины. Я не пользуюсь банковскими карточками и электронными переводами. Есть ли какая-то возможность поучаствовать в этой акции перечислив деньги со счета своего мобильного телефона? Кстати, у меня есть деньги на мобильном счете TELE2.
16.10.2012 17:06
 
Kat
Kat,
Хотелось бы больше информации по подаркам, особенно интересуют футболка и толстовка.
Материал, размеры, дизайны?
Будет единый дизайн по итогам конкурса (когда, кстати?), или несколько на выбор?
Максим КаракуловМаксим Каракулов on 15.10.2012 22:56

Конкурсы мы планируем провести и подвести их итоги мы планируем к середине декабря. Затем мы сделаем рассылку всем нашим меценатам, чтобы они подтвердили желание получить подарок и выбрали среди предложенных вариантов. А заодно и адрес почтовый указали.

Размеры будут стандартными. Пример толстовки и материала можно посмотреть тут: http://printdirect.ru/storefront/product_info/3408484, а пример футболки тут: http://printdirect.ru/storefront/product_info/663924 (=

13.10.2012 11:00
 
Дарья Жданова
Никак не могу решить, что лучше заполучить: открытки для раздаривания или сумку для даров?
Olga  KurakinaOlga Kurakina on 12.10.2012 10:37

В сумку можно положить открытки))) Зачем выбирать?)

12.10.2012 09:11
 
Алиса и Рыжий Хвост
Кстати всегда было не понятно, пчму на сайте нельзя с карточки деньги перевести. Для многих удобный способ.
По смс или платёжные системы приличная часть уходит налево =(
ArowanaArowana on 11.10.2012 13:09

перевела с карточки через платёжную систему.

Максим КаракуловМаксим Каракулов on 15.10.2012 22:58

Для прикрутки полноценной системы, включающей прием взносов с банковских карт, нужны дополнительные ресурсы, в которых мы были ограничены. К сожалению. Мы всегда хотели банковские карты (=

11.10.2012 12:22
 
Schadoff S.
Авторы, Вы писали что нужно всего 1.5 рубля в мес с каждого реального пользователя для поддержания текущих технических средств, а сколько для этого проекта
ведь по факту из 155 тысяч участников хотя бы один дар выставили лишь одна шестая часть сообщников...это где-то 25тысяч человек-то всего...так? Ну собственно вы обладаете сведениями по статистике по сайту (то что на сайте я нахожу - это понятное дело не всё) - так вот скажите сколько надо кинуть денежек, чтоб всё сбылось :)
Максим КаракуловМаксим Каракулов on 11.10.2012 13:55

На самом деле, около 2/3 всех регистрирующихся хотя бы раз дарили или желали в дар. А 1/3 хотя бы раз дарили. Т.е. можно грубо сказать, что активных людей на Дару-даре порядка 50 тыс. человек. Если каждый их них сделает взнос в 100 рублей, то мы перевыполним задачу (=

Но так рассуждать не совсем корректно. Статитстика разных проектов показывает, что готовы быть меценатами 2-5% людей. При этом 80% из них обеспечивают лишь 50% общей собираемой суммы.

Тут каждый сам должен для себя решать, сколько он готов подарить. Все люди живут в очень разных мирах. Одни и те же 100 рублей для каждого имеют совершенно разный вес.

Schadoff S.Schadoff S. on 11.10.2012 18:06

Максим, извините, даже я увидела, что дарителей (хотя бы однократных) всего одна шестая от всех зареганых...Но сейчас я хочу удивиться - 100 рублей-что это такое?! Для обеспеченных - это как муха для слона, а для необеспеченных граждан - ?...раз в жизни потратить на благое дело сотку тяжело чтоли ?! Вы же понимаете что я не на Вас возмущаюсь, а на тех кто жмется. ну так потратить сотку на благое дело даже очень бедному человеку вполне возможно! а кто здесь бедный!? У каждого пользователя есть квартира, компьютер, сотовый и деньги на безлимитный интернет ежемесячно! и у этих людей нет сотки?! на пиво и сигареты наверно есть , этож святое! никто же из сообщников дарудара не живет в коробке из под холодильника и не сидит на сайте посредством телепатии. фух! выговорилась! накипело!
кстати про моим наблюдениям многие дарители выпали из обоймы 1-2 года назад, таким образом активистов еще меньше чем 25 тысяч
Максим, это конечно утопическая мысль, но если бы все скинулись по 150 руб хотяб (активные пользователи) один раз - то не потребовалось этих 80 дней и прочей суеты и воплей по поводу корыстности проекта, потому как на сайте имеются пылесосы которые только тянут и понятное дело вкладываться не будут, а соответственно ставка вклада повышается, так как я равно как и все сообщники должны платить за этих пылесосов. Ведь куда прощще потратить каждому маленькую сумму, чем нескольким десяткам человек кинуть по сотне-три баксов! логично!?

Schadoff S.Schadoff S. on 12.10.2012 09:33

ах я еще про цифровик забыла! ёк-макарёк!

АнастасияАнастасия on 15.10.2012 20:31

Пожалуйста, не нужно так строго обобщать условия жизни дару-даровцев. Было бы, конечно, здорово, если бы у всех были такие замечательные условия, какие Вы описали, а лучше, чтобы ещё лучше. Но квартира (если не комната в обшарпанной коммуналке) может быть съёмная, интернет с телефона и по трафику (а может просто раз в неделю от друзей), а фотокамеры может и вообще не быть (или плохонькая на том же телефоне). Кроме того, бывают самые различные жизненные обстоятельства, когда каждая копейка важна, а уж сто рублей и вовсе богатство, особенно в провинции. Например, у нас на них можно купить ведро картошки и кормить семью неделю, если уж совсем туго. Или лекарство больному близкому человеку купить. Или на собеседование в другой район города съездить. И вообще много чего можно на 100 рублей сделать.
Таких историй уже было много рассказано в том же блогодаре, а сколько не озвучивается? Печально, но факт. И всё же это не мешает людям дарить и принимать в дар.
Но суть не в этих обстоятельствах и не в этих людях, а в том, что, как правильно сказал Максим, 100 рублей могут иметь совершенно разный вес, и не стоит рубить сплеча в этом вопросе.

Schadoff S.Schadoff S. on 16.10.2012 04:21

ну да! Вы правы! никто из этих людей никогда не покупал себе баклагу пивоса, питаются только хлебов и дождевой водой и дарят то, что нашли на улице, и еще они живут в подьезде у добрых людей и носят рубище! всё верно? У КАЖДОГО есть 100 на себя любимого и порой претендуя на них можно ради доброго дела можно не только в немилость попасть....*_*

Schadoff S.Schadoff S. on 16.10.2012 04:27

ну да! Вы правы! никто из этих людей никогда не покупал себе баклагу пивоса, питаются только хлебом и дождевой водой и дарят то, что нашли на улице, и еще они живут в подьезде у добрых людей и носят рубище! всё верно? У КАЖДОГО есть 100 на себя любимого и порой претендуя на них ради доброго дела можно не только в немилость попасть....*_*

Schadoff S.Schadoff S. on 16.10.2012 17:34

Еще хочу добавить про интернет с телефона - это, деточка, космически дорого! и про фотик на телефоне - у меня на телефоне нет камеры, он у меня 800 рублей стоит, и у мужа нет фотокамеры - у него телефон за 700 рублей и при этом мы (не афишируя и не требуя подарков) потратили на проект уже более ... тысяч.

А у Вас картофель по 12,50? А у нас картофель 6 рублей за кг. и значит для нас-то сто рублей - это в два раза более ценная сумма...?))) Да и зарплаты Вашем регионе побольше будут, так что ))))не смешите! У нас самая низкооплачивая отрасль ито мы поддерживаем благотворительность

Напишите имя хоть одного человека кто ни разу в жизни не профукал сотню-другую

АнастасияАнастасия on 17.10.2012 20:51

Вопрос не в том, сколько стоит интернет или картошка и сколько денег "профукивается" любым человеком в жизни, а в том, что бывают в жизни такие обстоятельства, когда ну нет свободных средств вследствие каких-либо (чаще всего очень печальных) обстоятельств. Такой период, безусловно, не длится вечно, но месяца три - запросто. А кампания длится всего 80 дней, запросто можно не успеть, даже если уж очень хочется помочь.

А вот лезть в чужой карман, решая, сколько у человека (даже гипотетического) сейчас денег, и на благотворительность ему их "профукивать" или на пиво - вот это "фу" :(

ИльяИлья on 21.10.2012 10:39

Поддерживаю, Анастасию, нечего ожидать от людей, как вам кажется, обязательной благотворительности - это же противоречит самому смыслу проекта. Взнос должен быть добровольным порывом, а не чувством (кстати подстрекаемым некоторыми пользователями) невыполненного долга. Что касается до меня, то я лишь на днях узнал о столь полезном проекте из хабра, пока пользоваться не планирую, не регался, но пожертвовал скромную сумму за отличную идею.

По форме оплаты крайне скудные варианты предлагает РБК! Разработчикам с_миру_по_нитке крайне рекомендую прикрутить ещё какого-нибудь платёжного интегратора, понятное дело они больший процент берут (Робокасса - 5% с переводимой суммы, но также на расчётный счёт). Отсутствие возможности оплатить электронными деньгами, например, яндексами, или с мобилок просто на корню вырубает половину страждущих жертвователей. Это касается не только дарудара, а вообще всех размещённых здесь проектов. Если бы не огромное желание всё-таки внести вклад именно в пользу ДаруДара, не ждал бы сутки переводов средств на банковскую карту и ушёл бы со стойким желанием никогда не возвращаться на сайт с_миру_по_нитке в виду недальновидности разработчиков. Вам (разработчикам с_миру_по_нитке) нужно самим упорно работать над собственным сайтом по его популяризации, не бойтесь дополнительные 5% меня, как и многих, не оттолкнут, а наличие выбора (через РБК но с меньшим процентом, либо через удобные средства оплаты пусть и незначительно большим процентом) привлечёт большее количество людей.

11.10.2012 10:21
 
RTRT
RTRT,
Честно говоря, да, непонятно, куда 4, для озвученного, например, вполне достаточно нанять 4 профессионала. Так что, действительно, было бы очень интересно ознакомиться с раскладом. Не из подозрительности даже, а для расширения кругозора. У нас тоже есть проект, народа требуется десятки для которого, в силу специфики,и таких цифр не получается.

А пока очень смущает две вещи: 1)текущими темпами (а на старте они обычно самые большие), набирается только 1500 000, если нам всем они отправятся обратно, то какой в этом смысл? может, изменить условия? Неужели тех же полутора ни на что не хватит?

2) мне так и не ответили про вебмани:( зачем-то про них написано, а при попытке заплатить в списке такой способ оплаты не находится(
Schadoff S.Schadoff S. on 11.10.2012 09:56

да-да, в этом вопросе, точнее в первой части данного поста, надобно разобраться... это многих сподвигнет всё-таки на помощь...
ждем ответов от авторов

Максим КаракуловМаксим Каракулов on 11.10.2012 14:02

Да, с меньшей набранной суммой тоже можно работать. Но только показатели будут совсем не те. С 1 млн. рублей мы сможем очень медленно провести косметический апгрейт сервиса, немного улучшить его основные характеристики. Но это не будет прорывом, мы не создадим такого сервиса, сообщество которого станет самостоятельно и быстро развиваться.

Нужна работа небольшой сплоченной команды. Причем не пол года работы. а именно год. Вот тогда можно будет похватстаться достижениями и действительно гордиться тем, что твой вклад помог всего этого достичь.

Максим КаракуловМаксим Каракулов on 11.10.2012 14:04

Вебмани и Яндекс деньги, к сожалению, пока не работают на С-миру-по-нитке. Собственно, этот краудфандинговый сервис еще очень молодой, ему тоже нужна поддержка. Очень надеюсь, что краудфандинговая кампания Дару-дара поможет С-миру-по-нитке тоже получить хороший импульс к развитию (=

Schadoff S.Schadoff S. on 11.10.2012 18:44

неплохой импульс в 2 сотни наших тысяч

11.10.2012 09:48
 
Schadoff S.
авторы, зачем вы обещаете вернуть собранные средства??? если не наберете полную сумму - эти деньги вы же можете тратить один или более месяцев рна имеющиеся сервера и прочие текущие нужды

или такая бредовая идея - сколько соберете - положить под проценты в банк и так быстро поднабрать необходимую сумму, а может и больше
только помните, что каждый отдельный вклад лучше делать не более 700т.р. - это затрахованная сумма по текущему законодательству. тут лучше перебдеть чем недобдеть
RTRTRTRT on 11.10.2012 09:42

вы хоть знаете, какие сейчас проценты? если наберут полтора миллиона (если текущие темпы сохранятся, то это полтора), то держать эти деньги в банке потребуется примерно 16 лет..

Schadoff S.Schadoff S. on 11.10.2012 09:50

А чё за истерики, мадам?! Знаю-знаю какие проценты, и банки разные есть, вы наверно только про сбербанк и знаете)))
Да и не вам, уважаемая ж... рвать, вопрос был авторам, а не вам! Они люди вменяемые и адекватные, истерить как дама с пмс или климаксом не будут!))
Кароч с вами трындеть мне не с руки!))

RTRTRTRT on 11.10.2012 10:18

Ничего себе как грубо. Я совершенно не истерю, может, вас смутило слово *хоть*.. И до климакса мне, мягко говоря, далековато (интересное предположение).. кто еще неадекватный при этом, ну ладно. Про конкретно сбер ничего не знаю, по _факт_ в том, что сейчас никто не предлагает больше 10-12%, это легко проверяется (сводка всех вкладов всех банков banki.ru, если не верите), я всего лишь хотела сказать, что совет не очень хороший, можно состариться, если от банков ждать 2,5млн при заложенных полутора -- тут от адекватности закладывающего (в которой я, кстати, не сомневалась, тоже непонятно, откуда такая фантазия) мало что зависит.

Schadoff S.Schadoff S. on 11.10.2012 10:26

пардоньте, ссылаюсь на свой малый возраст и великую неопытность. так же возраст позволил мне обидеться и не сдержаться в порывах вольнодумства относительно вашей мильпардон физиологии. малый жизненный опыт дает мне полет фантазии - потому и предложила вырастить 4мэлэнэ из полутора))

Максим КаракуловМаксим Каракулов on 11.10.2012 14:08

Любая сумма, безусловно, нам поможет поддерживать сервис. Но мы поставили себе конкретную цель. Наша задача - не выживать, а сделать потрясающий сервис, не имеющий аналогов в мире. Чтобы к дарению подключились уже не тысячи, а миллионы людей. Ведь тогда практически любую вещь или услугу можно будет получить в дар. Представляете, каким будет мир, если такое произойдёт? ((=

negronegro on 12.10.2012 16:55

При всем моем уважении пока все-таки Ваши ответы больше похожи на бесконечно повторяемую мантру. Добавьте, пожалуйста, хоть немного конкретики (на бизнес-план мы не рассчитываем). Ну ведь видно уже, что не собирается необходимая сумма...

Максим КаракуловМаксим Каракулов on 15.10.2012 23:01

Наталия, мы как раз готовим план работ на год. Оказалось, что он очень востребован. Надеюсь, его публикация добавит многим решимости. К кампании мы планируем привлечь широкую общественность, не только Дару-дар. Нас уже поддержали несколько сообществ и площадок. Скоро пойдём к ним (=

Schadoff S.Schadoff S. on 16.10.2012 04:09

да как-то поздно уже...потерялся интерес...

11.10.2012 00:42
 
Schadoff S.
Люди! Если участников 150 тысяч - то с каждого по 27 рублей примерно
но реально то на сайте активных дарударовцев меньше - давайте хоть по сотке скинемся! а кто и больше - тому респект и уважуха реально! ну и призы от создателей
хотя мне не хотелось бы их напрягать и тратить из с трудом набранного...
11.10.2012 00:38
 
Schadoff S.
а можно например через пэйпэл заплатить или через киви или через сбербанк? в сбере (я там работаю ) есть дебетовая карта Моментум, которую получаешь бесплатно, нет абонентской платы и можно получать на неё деньги от кого-угодно и снимать свободно.просто сбер такую карту не рекламирует, а то она не выгодна, но она есть, это знают либо работники сбера либо прошаренные люди))).Кстати это хороший вариант для удобной финансовой поддержки сайта. чтоб перевести вам деньги на такую карту (я сама такую имею)нам нужно будет просто знать номер карты (16 цыфр)и никаких процентов не теряет никто. карту можно оформить на любого из вас (в смысле любого разработчика или смотрителя сайта)
АннаАнна on 11.10.2012 05:59

При переводе между картами, открытыми в разных регионах, комиссия 1% (или около того). Так же можно открыть карту Русского стандарта "Банк в кармане", на которую по номеру договора (без карты) можно положить в любом их банкомате страны.

Schadoff S.Schadoff S. on 11.10.2012 06:51

ну или хоть так, просто я сказала то что знала :)

11.10.2012 00:16
 
Schadoff S.
Здравствуйте! А как поддержать проект без проентов? Уж больно они большие... :(
Максим КаракуловМаксим Каракулов on 11.10.2012 14:10

Зато достигается полная автоматизация всех взносов (а их же сотни и тысячи долно быть) и полная прозрачность. Без этого, к сожалению, невозможно собрать большой суммы, а также выстроить доверие. Эти проценты платежным системам - плата за вот эти вот вещи.

Schadoff S.Schadoff S. on 11.10.2012 18:14

придется нам товарищи скинуться не на 4 млн а на 4 200 000руб, ведь около двухсот тысч уйдет на проценты скромному сайту "рбк с-миру-по-нитке"
неплохиуе нитки в 200 касарей скажу я вам)))

Максим КаракуловМаксим Каракулов on 15.10.2012 23:06

Процент, собираемый платёжной системой нормальный. Например, чтобы вывести деньги с Яндекс кошелька или Вебмани на банковскую карту, нужно тоже отдать 3%. А сервис "С миру по нитке" вообще предоставил нам сою услугу в дар и не берёт с Дару-дара причитающуюся обычно в таких случаях комиссию минимум в 5%.

Если же принимать деньги вообще без процентов, то нужно с каждым меценатом лично встречаться и потом вручную вносить каждый платёж. Я думаю, минимум половина собранной суммы при этом уйдёт на обслуживание всей этой ручной системы (=

А тут полная автоматизация процесса.

Schadoff S.Schadoff S. on 16.10.2012 04:11

а как же раньше умудрялись собирать на текущий проект?

11.10.2012 00:09
 

Автор проекта

У меня есть настойчивое ощущение, что с помощью современных технологий мы можем конструировать принципиально новые социальные среды. Разрабатывая Дару-дар, я хочу, чтобы эти ощущения становились осязаемыми и приносили реальную пользу

Вознаграждения

83 участника
от  100 руб
Вы будете отмечены в истории народного финансирования Дару-дара!
44 участника
от  300 руб
Значок, магнит или четыре наклейки с рисунками, которые будут созданы сообщниками Дару-дара в специальном конкурсе. Также вы будете отмечены в истории народного финансирования Дару-дара.
47 участников
от  500 руб
Набор из восьми почтовых открыток «Я дарю тебе», нарисованных сообщниками Дару-дара в рамках конкурса по случаю четырёхлетия проекта. Без сомнения, вы будете отмечены в истории народного финансирования Дару-дара.
15 участников
от  750 руб
Сумка с рисунком, который будет создан сообщниками Дару-дара в специальном конкурсе. Безусловно, вы будете отмечены в истории народного финансирования Дару-дара.
38 участников
от  1 000 руб
Мужская или женская футболка с рисунком, который будет создан сообщниками Дару-дара в специальном конкурсе. Конечно, вы будете отмечены в истории народного финансирования Дару-дара!
9 участников
от  2 000 руб
Толстовка или свитер с рисунком, который будет создан сообщниками Дару-дара в специальном конкурсе. Вы непременно будете отмечены в истории народного финансирования Дару-дара!
30 из 30 осталось
от  2 999 руб
Диск с новым альбомом группы «Руки вверх», лично подписанный Сергеем Жуковым. Сергей решил поддержать Дару-дар, и дарит нам несколько дисков, каждый из которых лично подпишет тому, кто станет меценатом Дару-дара! Также ваше имя обязательно войдёт в историю народного финансирования Дару-дара!
10 участников
8 из 15 осталось
от  3 000 руб
Изделие мастеров Дару-дара. В нашем сообществе множество мастеров и рукодельников и некоторые из них подарили нам свои работы, чтобы они стали подарками для наших меценатов. Эти изделия посвящены Дару-дару и несут на себе его печать. И главное — ваше имя войдёт в историю народного финансирования Дару-дара!
6 участников
от  5 000 руб
Максим Каракулов, один из создателей Дару-дара, по Скайпу споёт и сыграет для вас на гармони, полученной им в дар на Дару-даре! Также ваше имя обязательно войдёт в историю народного финансирования Дару-дара!
4 участника
от  10 000 руб
Личная встреча с нами, Максимом и Антоном Каракуловыми, основателями и идеологами Дару-дара. Мы с радостью встретимся с вами в Москве или Жуковском. Если вы хотите встретиться с нами в других городах, то скорее всего надо будет помочь нам с проездом и проживанием. Плюс ваше имя будет особо отмечено в истории народного финансирования Дару-дара!
1 участник
3 из 4 осталось
от  25 000 руб
Коллекционная живопись признанных советских художников из домашних коллекций участников нашего сообщества. Плюс ваше имя будет особо отмечено в истории народного финансирования Дару-дара!
от  100 000 руб
Произведение искусства известного российского современного художника. Некоторые художники подарили нам свои работы, чтобы они стали подарками для особенных меценатов. Так вы сможете стать коллекционером современного искусства или же пополнить вашу уже существующую коллекцию. Ваше имя при этом будет особо отмечено в истории народного финансирования Дару-дара.
от  1 000 000 руб
Вы навечно войдёте в историю краудфандинга в России! Вы также войдёте в почётный круг попечителей Дару-дара, и ваше имя навсегда будет объединено с именами создателей сервиса.

Фото

Почтовые открытки Дарудара: выпуск 2012
Эти открытки разделены на четыре тематических набора по 8 открыток в каждом. Подробную информацию, о том какие открытки входят в какие наборы и как можно их получить, можно найти на этой странице http://darudar.org/page/store/postcards/2012/
Подарки нашим меценатам
Памятные подарки, которые мы дарим нашим меценатам в знак благодарности за их поддержку. 1) Подарки с атрибутикой Дару-дара: http://smipon.ru/projects/237/news/204; 2) Подарки от дарудровских рукодельников: http://smipon.ru/projects/237/news/211; 3) Подарки от советских художников: http://smipon.ru/projects/237/news/225
Подарки от мастеров Дару-дара
В нашем дарударовском сообществе множество мастеров и рукодельников. Некоторые из них решили поддержать проект своим творчеством. Они подарили нам свои работы, чтобы те стали подарками для наших меценатов. Каждое из этих изделий посвящено Дару-дару и несёт на себе его печать. Галерея подаренных мастерами работ будет периодически обновляться.
© 2010–2016 «С миру по нитке» — помогаем воплощать идеи